Главная / Trophy/Трофи 6x6

Trophy/Трофи 6x6

Часть 1                                                                                   Продолжение Часть 2 >>>>

И так начнем...

Давно в мечтах было у нас желание построить что-то особенное, но то времени нету, то денег, в общем как всегда. И тут наигравшись с квадроциклами, джипами, захотелось объединить все плюсы в одном автомобиле. Хочется и ехать далеко, и жить цивильно, и проезжать везде, да и квадроцикл чтоб было на чем везти, в общем, по признаку хочу все и сразу. Взвешивая все плюсы и минусы пришли к мнению раз хочу все, то автомобиль должен быть большим. Вот так медленно и верно пришли к мнению, а почему бы не построить на базе военной грузовой технике "автодом"!? И тут работа закипела...

То что автомобиль должен быть грузовой, сомнения не было не какого, но какой??? Бюджет не велик, на тот момент 2013 год было 800 тыс. руб. На эти деньги мы могли купить только что-то старое под восстановление, впрочем, восстанавливать нас не пугало в любом случае машину строить под наши цели и задачи, поэтому новую машину брать смысла мы не увидели. И так перед нами встал выбор - ГАЗ-66, Урал, ЗИЛ-131 либо Камаз 4310?! После долгих изучений технических характеристик и конструкции автомобилей на выбор осталось две марки УРАЛ или КАМАЗ. В итоге победа встала за Камазом по критериям, что морда короче, т.е. есть обзор, ремонто пригодность и наличию запчастей. Все выбор сделан и тут начались поиски Камаз-4310. Но какое было разочарование когда выбирали авто, не передать. Закончился 2013, уже лето 2014, а машины нет! Желания стало затухать! Но, как говорится "что бог не делает, то и к лучшему"!!! За чем брать 4310 - 90-х годов,  когда можно взять Камаз-43118 более свежих годов!!! В преимущество мы получаем мотор EURO-2 турбо с интеркуллером 260 л.с, делитель КПП, межколесные блокировки (МКБ) задних осей, кабину нового образца со спальником, большую грузоподъемность и кучу всяких вкусняшек))) И вот находим чудо, не совсем свежее 2006 года выпуска, вид печальный, но цена 650 тыс.руб. против 2 млн. руб. за новый. Рама целая, мотор новый, коробка новая, ну а в мосты в любом случае лезть, т.к. 90 км/ч, нас скорость не устраивала.

И так на дворе 20 июня 2014 г. едим забираем и сразу ставим на учет, чтоб потом гемороя не было с оформлением.

  Камаз 1

Первым делом едим на метало-приемку и сдаем кривой кузов на металлолом.

  Камаз 2

  Камаз 3

  Камаз 4

  Камаз 5

Два дня мойки, это не "жигули" помыть

  Камаз 6

И так, цель!!! До наступления холодов перебрать мосты, ходовую, раздатку, рессоры, пневмосистему, тормоза, раму привести в порядок...

  Камаз 7

  Камаз 8

  Камаз 9

 К середине сентября уже перебрали два задних моста на тележке. Основной задачей было повысить скорость автомобиля, т.к грузы нам не возить, а понижайки и наличие делителя в КПП должно хватить для преодоления сложных участков дороги. Для этого пришли к мнению поменять главные пары на всех 3-х мостах со штатных 6,53 (49/13 зубов) на более скоростные 5,43 (47/15 зубов) и получить прибавку в скорости 18-20 км/ч.

Помимо этого  отрегулировали муфты включения межколесных блокировок (МКБ) на заднем и среднем мосту, они оказались новыми, т.к на заводе их установили не правельно, поэтому не работали, а так же блокировки межосевого дифференциала (МОД), перебрали дифференциалы и отрегулировали, устранили все не нужные люфты, на которые завод производитель видимо забивает, из-за чего приводит к быстрому износу редукторов. Тут не обошлось без токарного и фрезерного станка, и золотых ручек токаря:)))

Восстановили централизованную подкачку колес;

Перебрали - ступицы, балансиры, рессоры, карданные валы; 

Заменили - тормозные кулаки, колодки, барабаны, энергоаккумуляторы, рычаги, п/ося, все пневмотрубки и шланги с новыми фитингами

  Камаз 10

  Камаз 11

Освободили место под топливный бак, путем переноса во внутрь рамы трех воздушных ресиверов.

Сняли и перебрали раздатку, хоть по ней было и видно, что она почти новая, но пониженная передача не включалось!? Как выяснилось опять брак завода, огромные люфты и открученный вторичный вал!!!

В КПП решили нелезть, нареканий не каких не было, передачи включались четко (после замены и регулировок тяг), да и бирка заводская свежая видимо прежний хозяин не так давно менял вместе с мотором, что нас не могло радовать. Поэтому ограничились заменой масла.

  Камаз 12

 Устанавливаем новые топливные баки, на правую сторону 500 литров, на левую 350 литров, в сумме получаем 850 литров, по расчету должно хватать на 2300-2500 км пути или 3 месяца автономного проживания)))

  Камаз 13

И так наступают холода, на дворе декабрь. К этому моменту перебрали еще передний мост, поворотные кулаки пришлось заменить полностью на новые, приводные валы, главную пару и установили передние амортизаторы в качестве эксперемента фирмы Плаза серии "Дакар". В трансмиссию залили масло Mobil специально для грузовиков с повышеной нагрузкой, поменяли масло в моторе на Mobil 10w40, антифриз, фильтра и т.п. К зимовке все готово, продолжение следует....

Продолжение Часть 2 >>>>

Спешите оставить заявку
Спешите оставить заявку
Пожалуйста, заполните эту форму и мы свяжемся с Вами, чтобы назначить встречу. Или позвоните нам по телефону 7(495) 772-61-00
Форма заявки
Ваше имя: *
Ваше имя
Ваш e-mail: *
Ваш телефон: *
Ваш телефон
Автомобиль, изделие, пожелания:
Наши контакты
Адрес:
г. Москва, улица Кетчерская, дом 13, стр.1
Телефон:
Заинтересовались? Скачайте прайс-лист и ознакомьтесь с ценами. Они Вас приятно удивят