Представляем Вашему вниманию законченный проект по подготовке автомобиля Тойота Land Cruiser 200 к охоте, рыбалке, а так же автономного проживания или для путешествий, экспедиций.
Изначально нашей компанией был изготовлен силовой обвес, а именно передний силовой бампер из 3 мм листового метала, под ARB с площадкой под лебедку T-MAX 12000. Задний бампер так же с площадкой под лебедку T-max 9500. Калитку позаимствовали и внедрили от фирмы Kaymar. Обе лебедки оснащены дистанционным управлением, радио пультами и защитными дистанционными выключателями массы. Стальной трос заменен на кевларовый, перед 12 мм, зад 10 мм. Изготавливая бампера в 4x4service под ARB заказчик с экономил в 2-3 раза свои денежные средства, которые были потрачены на другие не мало важные вещи. К дополнению силового обвеса, были изготовлены силовые пороги, с возможностью подъема за них автомобиля хайджеком. Сам Hi-Lift Jack крепится на изготовленный нами алюминиевый багажник, где дополнительно разместились фары рабочего света и светодиодной балки совместного дальнего и ближнего света. К дополнению установлен съемный фароискатель на радио управление, и может использоваться как по правому борту, так и по левому.
В целях жизнеобеспечения был спроектирован спальник, с дополнительными ящиками. При остановке на ночлег, спальник легко трансформируется при складывании заднего ряда сиденья в большую двух спальную кровать. Тепло в салоне поддерживается двумя автономными отопителями так называемые EBERSPACHER HIDRONIC и EBERSPACHER AIRTRONIC (фен). Отопители работают на дизельном топливе собственно как и сам автомобиль, поэтому в освободившее место от запасного колеса которое переехало на калитку, был изготовлен еще автономный дополнительный бак на 140 литров. Оба бака оснащены подогревателями, во избежание замерзания дизельного топлива в суровых зимних условиях.
В целях улучшения проходимости автомобиля, была установлена 35" резина, под массу автомобиля подобрана подвеска Dobinsons, установлены пневмоблокировки ARB вперед и назад, соответственно с компрессором и ресивером с возможностью подкачки колес и использовании пневмоинструмента.
Ну и к завершению изготовили из алюминиевого листа АМГ5 толщиной 6 мм лобовую защиту, а так же защиту АКПП, РКПП, и основного топливного бака. Дооснастили шноркелем Safari и изготовили стильные брызговики.
Автомобиль получился очень красивым, с хорошей проходимостью по бездорожью, с жизнено-важным обеспечением в любых условиях, и без излишеств.