Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом шиномонтажных услуг нашего автосервиса. У нас в наличии современные шиномонтажные и балансировочные станки. В комплекс услуг входит мойка колес. По вашему желанию мы производим утилизацию бывших в употреблении автошин.
Прайс-лист на шиномонтажные услуги:
Вид работы | R13-15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R21 |
Легковые | |||||||
Демонтаж | 100 | 150 | 150 | 200 | 200 | 250 | 250 |
Монтаж | 100 | 150 | 150 | 200 | 200 | 250 | 250 |
Балансировка | 150 | 200 | 250 | 250 | 300 | 300 | 350 |
Снять/поставить колесо | 150 | 150 | 150 | 150 | 200 | 200 | 200 |
Итого комплекс за 1 колесо | 500 | 650 | 700 | 800 | 900 | 1000 | 1050 |
Итого комплекс за 4 колеса | 2000 | 2600 | 2800 | 3200 | 3600 | 4000 | 4200 |
Внедорожники гражданская резина | |||||||
Демонтаж | 150 | 200 | 200 | 250 | 250 | 300 | 300 |
Монтаж | 150 | 200 | 200 | 250 | 250 | 300 | 300 |
Балансировка | 200 | 250 | 300 | 300 | 300 | 350 | 350 |
Снять/поставить колесо | 150 | 200 | 200 | 200 | 250 | 250 | 250 |
Итого комплекс за 1 колесо | 650 | 850 | 900 | 1000 | 1050 | 1200 | 1200 |
Итого комплекс за 4 колеса | 2600 | 3400 | 3600 | 4000 | 4200 | 4800 | 4800 |
Внедорожники / Джипы (грязевая) | 31"-32" | 33" | 35" | 36" | 37" | 38" | 40" |
Демонтаж колесо | 200 | 250 | 300 | 350 | 400 | 450 | 500 |
Монтаж колесо | 200 | 250 | 300 | 350 | 400 | 450 | 500 |
Балансировка | 250 | 300 | 350 | 350 | 450 | 500 | 550 |
Снять/поставить колесо | 200 | 200 | 250 | 250 | 300 | 300 | 350 |
Итого комплекс за 1 колесо | 850 | 1000 | 1200 | 1300 | 1550 | 1700 | 1900 |
Итого комплекс за 4 колеса | 3400 | 4000 | 4800 | 5200 | 6200 | 6800 | 7600 |
Для всех | Цена | ||||||
Герметизация бортов за колесо | 100 | ||||||
Установка ш/м жгута + жгут | 200 | ||||||
Мойка колеса | 50 | ||||||
Очистка посадочного места | 50 | ||||||
Утилизация шины | 250 | ||||||
Снятие секретки/болта | от 800 |
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ С АНОМАЛЬНЫМ ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ
Радиальная резина жесткая, при езде на высокой скорости достаточно сильно шумит и вибрирует, очень часто возникает желание понизить давление в колесах для повышения комфорта. Это приводит к ослаблению упругости боковин, плоский профиль протектора, обеспечивающий нормальное удельное давление на поверхность соприкосновения шины с дорогой, преобразуется в вогнутый. Контакт с дорожным полотном осуществляется в районе плечевых зон покрышки – мест соединения протектора и боковины. Удельное давление на колесо возрастает в несколько раз, соответственно ускоряется износ именно этих участков протектора.
Похожий эффект, но с обратным результатом, возникает при увеличении давления воздуха в шине. Профиль протектора выгибается в дугу, и контактное пятно с дорогой происходит по периметру центральной линии. Неравномерная нагрузка и нерасчетное истирание уничтожает среднюю часть протектора.
Неравномерный продольный износ резины, связанный с увеличенным дисбалансом колеса. Условием его возникновения, как правило, является неправильная балансировка и потеря диском правильной геометрии. В ходе эксплуатации в центральной части протектора возникают местные участки со сниженной высотой протектора. Устраняют подобные дефекты прокаткой или заменой диска с последующей балансировкой колес.
На переднеприводные или заднеприводные автомобили возможна установка шин с разным рисунком. Такие шины устанавливают попарно на одну ось, например впереди шины с одним рисунком, сзади — с другим. Запрещено устанавливать диагональные шины на одну ось и радиальные на другую. Размерность должна быть одинаковая. На полноприводные автомобили устанавливают обязательно одинаковые шины.
Шины с разным протектором и с разной размерностью устанавливать категорически запрещено. Это обусловлено конструкцией трансмиссии. Если эксплуатировать авто с разными шинами, то трансмиссия авто быстро выйдет из строя. Кроме того, движение на разных шинах становится опасным, автомобиль на скользкой дороге будет вести себя непредсказуемо.
ВЛИЯНИЕ НИЗКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ВОДИТЕЛЯ
Манера езды самым непосредственным образом сказывается на ресурсе шин. Агрессивный, или «спортивный», характер движения приводит к появлению продольного гребенчатого износа. В этом случае центральная часть протектора приобретает гребенчатый рисунок, а плечевая зона будет иметь следы интенсивного истирания резины.
К значительному неравномерному износу плечевых зон шины приводит манера вхождения в поворот с принудительным заносом. Чем выше скорость вхождения в поворот и больше угол изменения направления, тем сильнее занос, больше участок движения с заблокированными колесами. Эффектный внешне, подобный трюк приводит к поперечному локальному неравномерному износу отдельного пятна протектора. В случае, если длина заноса одномоментно на сухой поверхности асфальта превысила 30 м, практически всегда возникает катастрофическое истирание рисунка протектора, приводящее к появлению дисбаланса колес.
ВЛИЯНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК АВТО
Наиболее распространенные причины неравномерного износа шин зависят от конкретной формы неисправности или отклонения от нормы:
- Нарушение геометрии кузова или неисправность ходовой части также может привести к аналогичным нарушениям износа. Установить конкретные отклонения в конструкции кузова и ходовой возможно только на специальных измерительных стендах на СТО;
- Пятнистый износ, или выработка протектора пятнами, проявляется, если в манере вождения водителя присутствуют частые и затяжные торможения с частичной блокировкой колес. При этом происходит интенсивное разогревание местных участков шины с сильнейшим истиранием протектора в конкретном пятне контакта с дорогой.
Одной из причин неравномерного износа передних шин практически всегда является неисправность амортизаторных стоек и пружин передней подвески, особенно для автомобилей с передним приводом. Аналогично неравномерный износ задней резины выше для машин с ведущим задним мостом. Нарушение сцепления рабочей поверхности покрышки на неровностях дороги вызывает проскальзывание и пробуксовку ведущих колес.
Неправильное расположение груза меняет равномерное распределение нагрузки на колеса. В случае высокого расположения центра тяжести машины с грузом, раскачивание корпуса автомобиля может возникнуть даже на относительно ровной дороге. Если амортизаторы машины в неважном состоянии, на плохой дороге к нему могут присоединиться хаотичные колебания подвески, значительно усиливающие неравномерный износ протектора шин.