Главная / Шиномонтаж

Шиномонтаж

 

   Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом шиномонтажных услуг нашего автосервиса. У нас в наличии современные шиномонтажные и балансировочные станки. В комплекс услуг входит мойка колес. По вашему желанию мы производим утилизацию бывших в употреблении автошин.

Прайс-лист на шиномонтажные услуги:

Вид работы R13-15 R16 R17 R18 R19 R20 R21
Легковые
Демонтаж 100 150 150 200 200 250 250
Монтаж 100 150 150 200 200 250 250
Балансировка 150 200 250 250 300 300 350
Снять/поставить колесо 150 150 150 150 200 200 200
               
Итого комплекс за 1 колесо 500 650 700 800 900 1000 1050
Итого комплекс за 4 колеса 2000 2600 2800 3200 3600 4000 4200
Внедорожники гражданская резина
Демонтаж 150 200 200 250 250 300 300
Монтаж 150 200 200 250 250 300 300
Балансировка 200 250 300 300 300 350 350
Снять/поставить колесо 150 200 200 200 250 250 250
               
Итого комплекс за 1 колесо 650 850 900 1000 1050 1200 1200
Итого комплекс за 4 колеса 2600 3400 3600 4000 4200 4800 4800
Внедорожники / Джипы (грязевая) 31"-32" 33" 35" 36" 37" 38" 40"
Демонтаж колесо  200 250 300 350 400 450 500
Монтаж колесо  200 250 300 350 400 450 500
Балансировка 250 300 350 350 450 500 550
Снять/поставить колесо 200 200 250 250 300 300 350
               
Итого комплекс за 1 колесо 850 1000 1200 1300 1550 1700 1900
Итого комплекс за 4 колеса 3400 4000 4800 5200 6200 6800 7600
   
Для всех Цена
Герметизация бортов за колесо 100
Установка ш/м жгута + жгут 200
Мойка колеса 50
Очистка посадочного места 50
Утилизация шины 250
Снятие секретки/болта от 800

 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ С АНОМАЛЬНЫМ ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ

 

Радиальная резина жесткая, при езде на высокой скорости достаточно сильно шумит и вибрирует, очень часто возникает желание понизить давление в колесах для повышения комфорта. Это приводит к ослаблению упругости боковин, плоский профиль протектора, обеспечивающий нормальное удельное давление на поверхность соприкосновения шины с дорогой, преобразуется в вогнутый. Контакт с дорожным полотном осуществляется в районе плечевых зон покрышки – мест соединения протектора и боковины. Удельное давление на колесо возрастает в несколько раз, соответственно ускоряется износ именно этих участков протектора.

iznos-shin

Похожий эффект, но с обратным результатом, возникает при увеличении давления воздуха в шине. Профиль протектора выгибается в дугу, и контактное пятно с дорогой происходит по периметру центральной линии. Неравномерная нагрузка и нерасчетное истирание уничтожает среднюю часть протектора.

Неравномерный продольный износ резины, связанный с увеличенным дисбалансом колеса. Условием его возникновения, как правило, является неправильная балансировка и потеря диском правильной геометрии. В ходе эксплуатации в центральной части протектора возникают местные участки со сниженной высотой протектора. Устраняют подобные дефекты прокаткой или заменой диска с последующей балансировкой колес.

На переднеприводные или заднеприводные автомобили возможна установка шин с разным рисунком. Такие шины устанавливают попарно на одну ось, например впереди шины с одним рисунком, сзади — с другим. Запрещено устанавливать диагональные шины на одну ось и радиальные на другую. Размерность должна быть одинаковая. На полноприводные автомобили устанавливают обязательно одинаковые шины.

Шины с разным протектором и с разной размерностью устанавливать категорически запрещено. Это обусловлено конструкцией трансмиссии. Если эксплуатировать авто с разными шинами, то трансмиссия авто быстро выйдет из строя. Кроме того, движение на разных шинах становится опасным, автомобиль на скользкой дороге будет вести себя непредсказуемо.

 

ВЛИЯНИЕ НИЗКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ВОДИТЕЛЯ

износ шин

 

Манера езды самым непосредственным образом сказывается на ресурсе шин. Агрессивный, или «спортивный», характер движения приводит к появлению продольного гребенчатого износа. В этом случае центральная часть протектора приобретает гребенчатый рисунок, а плечевая зона будет иметь следы интенсивного истирания резины.

К значительному неравномерному износу плечевых зон шины приводит манера вхождения в поворот с принудительным заносом. Чем выше скорость вхождения в поворот и больше угол изменения направления, тем сильнее занос, больше участок движения с заблокированными колесами. Эффектный внешне, подобный трюк приводит к поперечному локальному неравномерному износу отдельного пятна протектора. В случае, если длина заноса одномоментно на сухой поверхности асфальта превысила 30 м, практически всегда возникает катастрофическое истирание рисунка протектора, приводящее к появлению дисбаланса колес.

 

ВЛИЯНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК АВТО

 

Наиболее распространенные причины неравномерного износа шин зависят от конкретной формы неисправности или отклонения от нормы:

Износ шин

  • - Нарушение формы и геометрии шины неизбежно возникает под действием веса автомобиля, пассажиров и груза. Если колесо установлено и отрегулировано в соответствии с рекомендациями по установке углов развала и схождения, вертикальная нагрузка от массы автомобиля точно и равномерно распределяется по всей поверхности. Нарушение приводит к неравномерному износу резины в местах примыкания протектора к боковой поверхности покрышки;

- Нарушение геометрии кузова или неисправность ходовой части также может привести к аналогичным нарушениям износа. Установить конкретные отклонения в конструкции кузова и ходовой возможно только на специальных измерительных стендах на СТО;

- Пятнистый износ, или выработка протектора пятнами, проявляется, если в манере вождения водителя присутствуют частые и затяжные торможения с частичной блокировкой колес. При этом происходит интенсивное разогревание местных участков шины с сильнейшим истиранием протектора в конкретном пятне контакта с дорогой.
Одной из причин неравномерного износа передних шин практически всегда является неисправность амортизаторных стоек и пружин передней подвески, особенно для автомобилей с передним приводом. Аналогично неравномерный износ задней резины выше для машин с ведущим задним мостом. Нарушение сцепления рабочей поверхности покрышки на неровностях дороги вызывает проскальзывание и пробуксовку ведущих колес.

Неправильное расположение груза меняет равномерное распределение нагрузки на колеса. В случае высокого расположения центра тяжести машины с грузом, раскачивание корпуса автомобиля может возникнуть даже на относительно ровной дороге. Если амортизаторы машины в неважном состоянии, на плохой дороге к нему могут присоединиться хаотичные колебания подвески, значительно усиливающие неравномерный износ протектора шин.

Спешите оставить заявку
Спешите оставить заявку
Пожалуйста, заполните эту форму и мы свяжемся с Вами, чтобы назначить встречу. Или позвоните нам по телефону 7(495) 772-61-00
Форма заявки
Ваше имя: *
Ваше имя
Ваш e-mail: *
Ваш телефон: *
Ваш телефон
Автомобиль, изделие, пожелания:
Наши контакты
Адрес:
г. Москва, улица Кетчерская, дом 13, стр.1
Телефон:
Заинтересовались? Скачайте прайс-лист и ознакомьтесь с ценами. Они Вас приятно удивят